Книга посвящена острой проблеме – борьбе с пьянством и алкоголизмом. Показаны условия и причины, порождающие их, и последствия, к которым ведёт употребление спиртных напитков, особо останавливаясь на вреде алкоголя для подростков и женщин, формулирует конкретные меры по профилактике пьянства и алкоголизма, основные направления борьбы с ними.
В брошюре описано вредное влияние алкоголя на организм подростка, показаны тенденции и мотивы употребления алкогольных напитков в подростковом возрасте. С социально-гигиенических позиций рассматриваются причины употребления алкогольных напитков и особенности формирования алкоголизма у подростков. Определены основные направления противоалкогольной работы среди подростков.
В книге охарактеризованы все известные формы наркоманий и токсикоманий, а также пьянство и алкоголизм у детей и подростков. Определены группы риска, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь. Перечислены признаки, дающие основание предположить, что ребёнок употребляет наркотические вещества или алкоголь, рассмотрены особенности поведения подростков, склонных к ранней наркотизации и алкоголизации. Даны рекомендации по профилактике распространения этих явлений у подростков.
В киге освещены вопросы клиники и динамики как уже известных, так и некоторых новых форм токсикоманий. Изложены подходы в организации наркологической помощи населению.
В монографии рассмотрена роль генетических факторов в биологической предрасположенности к заболеванию алкоголизмом и наркоманиями. Дан анализ основных путей метаболизма наркотиков и возможность их фармакологической регуляции.
Учебно-методическое пособие включает в себя учебную программу курса «Культура здоровья» как обязательную в региональном или школьном компонентах учебного плана. Она объединяет знания по валеологии, психологии, биологии, экологии. Программа ориентирует старшеклассников на здоровый образ жизни.
Учебник содержит информацию, позволяющую расширить знания в области физической культуры, анатомии и физиологии организма человека, здорового образа жизни и питания.
Учебник рассматривает научно-теоретические и педагогические основы подготовки в профессиональном обучении. Особое внимание уделяется связи теории с практикой.
Агеевец В.У. Олимпийские игры. Из прошлого в будущее/В.У. Агеевец, Г.М. Поликарпова .- СПб.: ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 1996.- 280 с.
В книге собран материал по истории Олимпийских игр Древнего мира, летних и зимних Олимпийских игр современности, а также изложена информация о спортсменах, тренерах и традициях.